top-right

авторы

Константин Комаров

Константин Комаров

БИОГРАФИЯ
Родился в 1988 г. в Свердловске. Поэт, литературный критик, филолог. Аспирант филологического факультета Уральского Федерального Университета им. Б.Н. Ельцина (бывш. – УрГУ им. А. М. Горького). Победитель Всероссийской олимпиады школьников по литературе (2005). В 2005-м году с серебряной медалью окончил школу, с красным дипломом окончил бакалавриат (2009) и магистратуру (2011) филологического факультета УрГУ. Рецензент журнала "Урал". Критические статьи и рецензии публиковались в журналах «Урал», «Новый мир», «Вопросы литературы» и др. Лауреат премии журнала «Урал» за литературную критику (2010). Лонг-лист премии "Дебют" в номинации "эссеистика" (2010). Участник Форума молодых писателей России и стран СНГ в Липках (2010, 2011). Участник ряда совещаний молодых писателей: в Оренбурге (2008), Сургуте (2009), Каменск-Уральском (2011). Стихи публиковались в журналах «Уральский следопыт», "Урал", «Бельские просторы», в ряде сборников и альманахов (Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Оренбург, Астрахань, Ижевск, Днепропетровск и др.), на журнальном портале «Мегалит». Автор сборников стихов «На ощупь иду» (Екатеринбург, 2008), «Одни под одеялом» (Екатеринбург, 2010). Участник и лауреат нескольких поэтических фестивалей: фестиваль студенческой поэзии (Москва, 2008, 2010), «Молодой литератор» (Нижний Новгород, 2010), «Точка» (Набережные Челны, 2010) и др. Сфера научных и критических интересов – творчество В. Маяковского, поэзия Серебряного века, современная литература. Живёт и периодически умирает в Екатеринбурге.

АВТОБИОГРАФИЯ
Константин Комаров, он же Костя, он же Комета, он же КМК, он же RVR, он же Последний Адепт Мизантропии на правом и левом берегу Исети, в просторечии именуемой Ойкуменой, он же «Вот этот Генияльный Поэт с Ёбурга», родился где-то там же в Ёбурге году этак в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом; как он утверждает, в его генетическом коде властвует Владимир Маяковский. Стихи Комарова на слуху во всех столицах России, кроме родного ЕКБ, где никто о Косте понятия не имеет, кроме избранных лиц, периодически образующих секту слушателей Комарова. Студент почившего ныне в гибриде УрГУ. Один из создателей подвального поэтического клуба «ПоэТезис», позднее сменившего четвёртую букву на строчную и ушедшего даром из Костиных рук, ввиду чего так и остался некоммерческим.
Единственным по-настоящему прибыльным предприятием Комарова является его начитывание учебника по истории за астрономические деньги частному лицу, а равно репетирование на дому великого и могутного радищевского синтаксиса, которым Костя в миру пренебрегает. Посему его стихи не от мира сего, и оным присущ варваризм, эскейпизм, метафизический крен, восьмая разминочная бутылка и культ Осипа Мандельштама. Особый лиризм его худшим строфам придаёт воинствующий атеизм, да простится ж ему эта не-рифма. Лучшие строфы копятся и роятся, аки мыши в камышах, в столе поэта, поскольку он стесняется читать свежатину на людях иначе как на мифических творческих вечерах, коих числом два. Недоброжелатели считают, что Костя не умеет подавать свои стихи и не обладает артистизмом Димы Билана, а Костя атеистически крестится от облегчения и готов послать своим недоброжелателям цветы – с тем только условием, чтобы ему вперёд прислали за них деньги и немножко доплатили на книжки. Образцы авторской читки Комарова являются достоянием его авторской норы в Ёбурге, а равно и нескольких иных авторских нор. В свободное от книгочейства время, которое существует лишь в мифах о Комарове, Костя пропускает изредка стакан-другой кой-чего горячительного, дабы умягчить душу и сподобиться написать ну хоть чего-то гениальное. На вооружении поэта два изданных сборника: «На ощупь иду» и «Одни под одеялом», а равно и тождественная сборнику подборка в журнале «Урал». Третий сборник Комарова, возможно, увидит свет, тьму и пустоту в 2012-м году, когда обещают Апокалипсис. Читайте ж, ангелы.
Периодически выходя в рейды по России, Костя небезосновательно полагает, что поэтическое слово и, в частности, русское слово, выживает и зреет ныне только в провинциальных столицах, вдалеке от книжного бизнеса, глянца и конъюнктуры, меж тем как всеобщий дух оздоровительного слова на Руси уже давно сдох, и ничто окромя вышки русской поэзии сию смерть не компенсирует; таким образом, КМК говорит не о реанимации, а о лазаревском воскрешении русского слова из мёртвых. Несогласных с этой точкой зрения на Костиной родине не чтут и прозрачно намекают насчёт «расстрелять бы». А пока Костя успешно расстреливает с высоты своего критического хобби стихи дурных авторов (страшно называть их таковыми). Либо же отстреливается за стихи авторов, способных поднять читателя с больничной койки, а не уложить на оную. За что был прозван единственным критиком в России, а точнее, первым её бультерьером в условиях постапокалиптического НИЧТО, последовавшего за смертью Бродского.
Сегодняшний КМК ездит туда-сюда для поднятия общего тонуса, т.к. без движения по беспоэтной местности в его черепе не циркулирует-де мысль, не говоря об алкоголе; а равно и посмотреть на количество и качество пустоты вокруг поэтического. И если где-то появился Комаров, то да будет новый миф о нём, так и не вошедший ни в один школьный учебник, в отличие от стихов многочисленных именитых самопроизрастающих авторов, над которыми получается только смеяться. Меж тем как над Костей уже можно цветаевски плакать вместо мирского суда. А что до изюминок, то более ничем не примечателен.




Поделиться:

Журнал "Урал" в социальных сетях:

LJ
VK
MK
logo-bottom
Государственное бюджетное учреждение культуры "Редакция журнала "Урал".
Учредитель – Правительство Свердловской области.
Свидетельство о регистрации №225 выдано Министерством печати и массовой информации РСФСР 17 октября 1990 г.

Журнал издаётся с января 1958 года.

Перепечатка любых материалов возможна только с согласия редакции. Ссылка на "Урал" обязательна.
В случае размещения материалов в Интернет ссылка должна быть активной.