БИОГРАФИЯ
Родился в Самаре в 1970 году. Родители - преподаватели истории, литературы и русского языка.
Художественным экспериментом занят с детства.
В школе и до университета состоял в Верхне-Уфалейском литературном клубе прозаика Сергея Алексеевича Полякова. На механическом заводе работал токарем в ремонтном цехе, затем в центральной библиотечной сети – старшим библиографом. Одновременно играл в уральской панк-группе «Херувимы».
Затем учился в Красноярском государственном университете на факультете психологии. Тема диплома – «Специфика психосемантического шкалирования». Одновременно с учебой работал криэйтором в рекламном агентстве (разработка маркетинговых концепций, слоганов и рекламных текстов). Среди лучших проектов – разработка целостной концепции продвижения бизнеса по предоставлению ритуальных услуг под девизом «Земная жизнь, увы, не бесконечна» (1994). Состоял в Красноярском литературном клубе. Играл в сибирской панк-группе «Сперматозавры».
В это же время поступил на заочный факультет искусствоведения Уральского государственного университета и участвовал в нескольких художественных выставках Екатеринбурга с графическими работами под псевдонимом Дмитрий Мерч (совместно с графиком Николаем Козиным и живописцами Сергеем Лаушкиным, Сергеем Парфенюком и Вадимом Анкудиновым).
По окончании Красноярского университета устроился работать в Уральский государственный педагогический университет в качестве практического психолога.
Преподавал авторский курс по психолингвистике и теории коммуникации. Затем учился в Питерском институте тренинга, где защитил дипломную работу по методологии психолингвистического тренинга. Один из учредителей Центра развития тренинговых технологий, бизнес-тренер.
На литературную сцену Урала вышел с повестью «Черная бабочка» («Урал», 2000, № 9).
Далее - разнообразные журнальные публикации. На творческое становление значительно повлиял неослабевающий интерес к мировым философским традициям.
Эксперимент продолжается.
АВТОБИОГРАФИЯ
Дмитрий Шкарин – наследник обэриутских традиций.
Один из базовых формообразующих принципов творчества – создание и разработка разнородных художественных дискурсов, скрепляемых тем или иным субличностным комплексом (локальный подавтор текста). При этом поиск не ограничивается рамками легитимного литературного движения, но захватывает также сферы психоделического, мистического, философского, бытового, канцелярского и пр. дискурсов.
В тематическом плане – ведущая линия – абсурдность сущего на фоне тотальной тайны инобытия.
Эстетическое самоопределение – искусство как Майя и Лила (игра ума над иллюзорностью мира при всей ее трагикомичности).
Государственное бюджетное учреждение культуры "Редакция журнала "Урал".
Учредитель – Правительство Свердловской области.
Свидетельство о регистрации №225 выдано Министерством печати и массовой информации РСФСР 17 октября 1990 г.
Журнал издаётся с января 1958 года.
Перепечатка любых материалов возможна только с согласия редакции. Ссылка на "Урал" обязательна. В случае размещения материалов в Интернет ссылка должна быть активной.