top-right

авторы

Георгий Цеплаков

Георгий Цеплаков

Родился в 1974 г. в поселке Махнево Алапаевского района Свердловской области. Детство прошло в г. Ревда Свердловской области. Закончил СУНЦ УрГУ (Лицей) в 1992 году, факультет искусствоведения и культурологии УрГУ (1997). Кандидат философских наук (2000).
Литературный критик, культуролог, историк философии, маркетолог.
В "Урале" публикуется с 2001 года.
Также публиковался в журналах "Новый мир", "Знамя", "Russian Stuies in Literature" (Нью-Йорк).
Автор книги по маркетинговым коммуникациям "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения" (2012).  

Поделиться:

Журнал "Урал" в социальных сетях:

LJ
VK
MK
logo-bottom
Государственное бюджетное учреждение культуры "Редакция журнала "Урал".
Учредитель – Правительство Свердловской области.
Свидетельство о регистрации №225 выдано Министерством печати и массовой информации РСФСР 17 октября 1990 г.

Журнал издаётся с января 1958 года.

Перепечатка любых материалов возможна только с согласия редакции. Ссылка на "Урал" обязательна.
В случае размещения материалов в Интернет ссылка должна быть активной.